"Наша компания представляет Вашему вниманию новую дым-жидкость, которая создана на основе уникальной водно-гликолевой смеси.
Она абсолютно экологически чистая и не имеет ни малейшего запаха.
Наша дым-жидкость даёт устойчивое задымление и отлично прорисовывает Ваше световое шоу.
Новая дым-жидкость разработана инженерами военно-промышленного комплекса с применением нанотехнологий и является инновационным продуктом по программе импортозамещения.
В нашем ассортименте имеется дым-жидкость среднего рассеивания, долгого рассеивания и дым жидкость для хейзеров. Данная жидкость может использоваться во всех видах генераторов дыма.
Нельзя не отметить что в густоте дыма, созданного с помощью новой дым-жидкости на генераторе тумана SINTEZ[FogMachine], световые приборы PPL, LightSky и SINTEZ Lighting имеют особенно четкие очертания лучей и прорисовку светового шоу, которое не оставит Вас без впечатлений и эмоций.
Все знают, что музыку записывают с помощью нот. Но мало уметь эти ноты читать. Необходимо также не сбиться с ритма и сыграть или спеть свою ноту в нужный момент, чтобы музыкальное произведение прозвучало монолитно и гармонично. Именно для этого ноты записываются в виде партитуры (partio (лат.) – делить), состоящей из партий отдельных инструментов. Что это такое, как ее используют для разных музыкальных коллективов и нужна ли партитура современным музыкантам? Попробуем разобраться.
Партитура – это совокупность партий инструментовЧтобы понять роль партитуры, необходимо представить, как сочиняют музыку композиторы. Слышит ли композитор исполнение мелодии «в голове» сразу всеми инструментами? Вполне возможно, что он «слышит» хотя бы несколько предполагаемых инструментов. Но если произведение пишется для целого оркестра, к этим инструментам могут добавляться партии других. Так музыка получает объем и вариации.
Сначала расписывается ведущая партия, и определяются инструменты для ее исполнения. Затем к ней добавляются партии аккомпанирующих инструментов, а потом расписывается аранжировка. Так создается многоголосная нотная запись, в которой партии всех инструментов располагаются строго одна над другой. Таким образом, партитура – это все музыкальное произведение в виде нот, где на каждой странице собраны партии всех инструментов, включая паузы. Благодаря партитуре музыканты, которые, умеют читать ноты не хуже, чем грамотные люди книги, могут практически сразу сыграть любое произведение. Особенно если оркестром руководит дирижер.
|
Времена торжества информационных технологий невозможно представить без электронной музыки. Сейчас вся музыка записывается и обрабатывается с помощью электроники. Хотя можно точно выделить целые музыкальные направления чисто электронной музыки, которых сегодня уже больше чем классики. Любой подросток, имеющий компьютер, теперь может сочинять собственную музыку и тут же выкладывать ее в интернет. Наверное, музыканты 80-х годов прошлого века, согласились бы ради такой возможности… побриться наголо (длинные волосы после инструмента были самой большой ценностью рок-музыканта в то время, уж поверьте).
Если вы думаете, что электронной музыки от силы несколько десятков лет, то очень сильно ошибаетесь. Представьте, что уже сейчас такому направлению без малого полторы сотни лет, и это не шутки. В 1878 году был изобретен первый звукозаписывающий и звуковоспроизводящий инструмент – фонограф. Изобрел его Томас Эдисон. До граммофона и патефона оставались считанные шаги. Но пока одни изобретатели ломали голову над совершенствованием систем записи и воспроизведения звука, другие пытались этот самый звук синтезировать.
Многие музыканты считают, что достаточно записать на студии звукозаписи свои композиции, и путь к слушателю будет открыт. С одной стороны, благодаря интернету можно за один день ознакомить со своим хитом миллионы слушателей. С другой стороны, слушатель стал настолько искушенным, что удивить его очень трудно. Поэтому без хорошего музыкального продюсера по-прежнему трудно рассчитывать на успех.
Аспекты деятельности музыкального продюсераЕсли звукорежиссер отвечает за качественную запись, то музыкальный продюсер занимается контролем ситуации в целом. На небольшой студии эти функции может выполнять сам звукорежиссер. Но чем больше студия, тем больше функциональных обособлений в профессиональном плане.
Пока звукорежиссер трудится над технической стороной вопроса, музыкальный продюсер ищет новые таланты. Иногда таланты сами ищут такого профи, но это уже в том случае, когда студия и сам продюсер достаточно известны.
Чем больше успешного опыта у продюсера, тем выше шансы на успех у группы, обратившейся на студию звукозаписи. Настоящий профи должен не только разбираться во всех музыкальных течениях, но и знать музыкальные тренды, чтобы умело направить коллектив на зарождающуюся волну, несущую к вершине успеха.
Осциллятор представляет собой систему, совершающую определенные колебания. Современная электронная музыка предполагает использование устройств, с помощью которых можно получить звуковые волны. Они получили название осцилляторы.
Осцилляторы стали использоваться с тех пор, когда появились электромузыкальные инструменты. Первые варианты были созданы примерно в 50х годах двадцатого века. Они отличались огромными размерами и представляли собой набор отдельных модулей, не связанных между собой. Знаменитый инженер Роберт Муг создал приспособления, которые сразу завоевали популярность благодаря возможности при минимальном сдвиге ручки добиваться серьезных изменений звука. В соавторстве с Хербертом Дойчем прославленный инженер создал аналоговые синтезаторы модульного типа. Осциллятор был изобретен в результате работы над подобной техникой. Наряжение подается за счет нажатия специальной клавиши на вход звукового генераторы. В свою очередь на выходе появлялся звук, обладающий определенной частотой.
В настоящее время применяются полифонические синтезаторы. Для обеспечения полифонического звучания конструкторы просто увеличивали количество осцилляторов. Количество звуковых генераторов увеличивали даже в одноголосных синтезаторах. Для получения звука интересного тембра в устройствах устанавливались минимум два осциллятора. Такое решение дает возможность поистине уникальные звуки благодаря возможности индивидуального выбора начальной громкости, высоты основного тона, формы волны.
В сфере шоу-бизнеса много профессий, которые никак не связаны с овациями и славой, но имеющих большое значение на пути к ним. Одна из них – звукорежиссер студии звукозаписи. Этот малоприметный человек играет колоссальную роль в процессе достижения той самой славы, которая приносит дивиденды продюсерам и исполнителям. Но будьте уверены, что хорошие звукорежиссеры, записывающие знаменитостей, тоже далеко не бедствуют. Просто это в основном очень скромные «работяги», которые фанатично любят свое дело и получают главное удовольствие от самого процесса.
Как становятся звукорежиссерамиВ нашей стране есть возможность получить высшее образование по специальности музыкальная режиссура в одном из высших образовательных заведений искусств. Также можно пройти для этого соответствующие курсы. Но даже диплом о соответствующем образовании не делает человека профессионалом. Для этого надо очень сильно любить свое дело и учиться ему всю жизнь. Поэтому нередки случаи, когда самыми востребованными звукорежиссерами становились талантливые самоучки. Часто они являются выходцами из неудавшихся музыкантов. Хотя, почему – неудавшихся? Просто на каком-то этапе занятия музыкой, человек может понять, что его сцена не привлекает, а толпы поклонников раздражают. Зато посидеть в одиночестве и сотворить своими руками звуковое чудо – занятие, которое приносит истинное наслаждение как процессом, так и результатом. Вот из таких людей и получаются лучшие звукорежиссеры.
|
|