Новости

Виды усилителей

Виды усилителейМузыкальное сопровождение - неотъемлемая часть повседневной жизни, которое может бытовать в любом виде, начиная от ненавязчивого фона в магазине и заканчивая центральной темой концерта. Ключевым же компонентом в системе озвучивания являются усилители. В настоящее время существует огромное количество типов и моделей таких устройств. Классифицировать их можно по самым разным параметрам.

Прежде всего, в зависимости от сферы применения все усилители можно разделить на две большие группы: бытовые и профессиональные устройства. Первый тип применяется в домашних условиях в составе домашних стереосистем, ресиверов, автомагнитол. Второй тип используется профессиональными музыкантами, такие усилители исходя из более узкой специализации их использования бывают концертными, студийными, трансляционными и др. Дизайн профессиональных усилителей за годы существования, наоборот, изменился не слишком сильно. И он до сих пор подчиняется требованиям метрических нормативов, принятых еще в 80-х годах прошлого века, что обусловлено практической необходимостью. Единообразное по форме и размерам оборудование легче транспортировать и монтировать, а в случае поломки – заменить на аналогичную модель другой марки.

 

Музыкальные усилители и их история

Музыкальные усилители и их историяМагию музыки порой сложно оценить без использования дополнительных устройств. И речь идет не только об изобретении электронных музыкальных инструментов, но и музыкальных усилителей, без которых не будет звука. Принято считать, что своим появлением на свет они обязаны электрогитаре, ради которой и создавались. Исследователи утверждают, что все началось немного раньше, в самом начале второго десятилетия прошлого века, в 1912 году. И первый усилитель был сконструирован в качестве эксперимента, позволяющего проверить возможности недавно изобретенного лампового триода. Его создатель Ли де Форрест как раз и сделал прибор под названием «Аудионс», который позволял усиливать любой звук. Это было достаточно громоздкое сооружение, напоминающее огромный ящик, в несколько раз больше привычных современных колонок, но работало оно для пилотного образца совсем неплохо. С его помощью можно было усилить до хорошо различимого уровня даже шуршание мушиных лапок по листу бумаги. Хотя в полной мере музыкальным усилителем прибор все же назвать нельзя, ведь его создание преследовало несколько иные цели. И все же, фундамент был положен, а далее было впечатляющее продолжение.

Усилители на лампах во время гитарных концертов стали применять, начиная с 30-х годов прошлого века, когда был изобретен ламповый выпрямитель и конденсаторы на электролитах, позволившие создать встраиваемый внутрь оборудования блок питания, работающий от сети с переменным током. Помимо усовершенствования конструкции усилители сильно потеряли в габаритах, стали переносными и получили четкую направленность функций. Изначально это была работа по усилению звука акустической гитары, а затем, с конца 40-х годов прошлого века, и электрогитары. С помощью усилительных приборов можно было управлять тембром звука, но они отличались крайне малой мощностью, но этот недостаток вскоре был преодолен.

 

Любимые гитары Закка Уайлда


Любимые гитары Закка УайлдаЗакк Уайлд – легенда рока. В 2009 году был занесен в список величайших гитаристов всех времен по версии журнала Classic Rock. Чтобы стать знаменитым рок-гитаристом необходимо сочетание нескольких составляющих: талант, удача и харизма. Четвертой можно было бы назвать хороший инструмент. Но ни один, даже самый суперзнаменитый гитарист не довольствуется одним инструментом на протяжении всей своей карьеры. А вот стать приверженцем конкретного бренда и модели – это очень даже вероятно.

Удача сопутствовала симпатичному длинноволосому блондину, когда его игра восхитила знаменитого Оззи Озборна, взявшего семнадцатилетнего юношу в свою команду, талант стал основой для мастерства, а в харизме Закка сомнений быть не может, стоит только раз взглянуть на этого мощного «викинга», в руках которого гитара кажется игрушкой. Кстати, здесь именно тот случай, когда имидж звезды стал козырной картой производителя, и в число популярных гитар Gibson вошла еще одна культовая модель, получившая имя Закка Уайлда в маркировке своего названия. Но все по порядку. Давайте же, наконец, узнаем, каким гитарам отдавал предпочтение Закк в течение музыкальной карьеры.

 

Французские гитары


Французские гитарыФранция – невероятная страна. Это родина изысканной кулинарии, хороших вин, памяток архитектуры, кинематографа и балета. Кажется, что каждая отрасль деятельности человека так или иначе связана с первоисточником. Кроме всего перечисленного мы забыли сказать о музыке. И это не случайно. Говорить о таких вещах можно вечно и долго. Сегодня мы предлагаем вместе окунуться в мир музыкальных инструментов, а конкретнее гитары. Может вы и не задумывались, что это устройство имеет свои особенности и правила игры. Это отличная возможность самосовершенствования.



Существует большое количество типов гитар. По исполнению выделяют:



  • испанские;

  • русские;

  • акустические (они в свою очередь подразделяются на дредноут и джамбо);

  • полуакустические;

  • электрогитары.

Также инструмент классифицируют по назначению: классический, фолк, вестерн и джазовый.

Французская гитара и ее звучание – это что-то невероятное. Так уж сложилось исторически, что каждая эпоха и страна имеют свои особенности нотной записи произведений, а также жанровые характеристики. В современном мире оборудование из Франции имеет ряд преимуществ, среди которых выделяют:

 

Первые советские микрофоны появились в 60-70 годах. Они были ламповыми и по своим технологиям копировали немецкие модели Neumann, Telefunken и другие. Качество их работы было на уровне зарубежного оборудования, а иногда и получше. Однако главное преимущество советских моделей кроется все же в цене. Именно поэтому многие современные любители радио и музыкальной техники ищут на форумах и досках объявлений старую аппаратуру советских времен.

Радиомикрофоны

Радиомикрофон  – это технически сложное устройство, которое опирается на фундаментальные законы физики в своей работе. Первые разработки таких устройств начались в Советском Союзе после поиска практического применения знаний о распространении электромагнитных волн. Была разработана модуляция, которая позволяет наложить голос на определенную радиоволну. При модуляции сигнал подвержен изменениям в следующих характеристиках:


  • Амплитуда. Низкокачественный метод, работающий на уровне телефонного диапазона.

  • Частота. Самый популярный тип модуляции для радиомикрофонных систем. Дал возможность создать многоканальные системы.
 

В последнее время фестивали света в разных городах привлекают внимание все большего числа людей. Почему? Ну, во-первых, это очень красиво, во-вторых – совершенно бесплатно, и, в-третьих, позволяет мастерам световых эффектов показать свой «товар лицом» – широкой публике и заказчикам. А это означает перспективные выгодные контракты с заинтересованными лицами – например, шоуменами, владельцами ночных клубов и т. д. Туристам и жителям городов, где проходят фестивали, остается лишь восторгаться и наслаждаться зрелищами, в которых светодизайнеры стараются перещеголять друг друга. Недавно такой собственный фестиваль международного уровня появился и в столице России – Москве. Судя по истории его развития, у организаторов появляются все новые далеко идущие планы, а это значит, что год от года программа будет становиться все интереснее.

История фестиваля «Круг света»

Первый фестиваль, проведенный по инициативе московского Департамента СМИ и рекламы, прошел осенью 2011 года. Время проведения – октябрь месяц, с тех пор почти не меняется. Во время первого эксперимента было задействовано всего три площадки – Красная и Манежная площади, а также парк Горького. Социологи насчитали около 1 миллиона зрителей.

 
Еще статьи...