Скоро !!!

 

В Наступившем Году Синей Лошади!!  Всеросийский Видео-Конкурс  гитаристов-Крестоносцев! В каждом городе страны!

Подготовка к конкурсу – январь –февраль.
Старт конкурса 10 марта. Окончание. 15 мая.
Видеосъёмка конкурсанта происходит в магазине вашего города на фоне баннера «1й Всероссийский Конкурс Гитаристов CRUSADER».
Длительность видеоролика 3 - 4.5 минуты.
К конкурсу допускаются только инструментальные композиции.
Ролики выкладываются в Ютуб и по ссылкам на группы ваших магазинов в соцсетях и на сайте.
После окончания конкурса компетентное жюри из профессиональных музыкантов в онлайн режиме отсматривает конкурсантов и определяет пятёрку победителей.
Победители получают ценные призы - самую дорогую модель гитары.

 

Одним из ярких событий уходящего 2013 года в нашей компании стало проведение семинара по акустике «D U S» в мае.

На семинар были приглашены все партнеры фирмы «Синтез-Аудио». Семинар проходил в по-европейски комфортабельном конгресс-отеле «Ареал» ,в ближнем Подмосковье.

Все прибывшие на семинар были поселены в уютных номерах, и почти всем приехавшим хватило времени перед обедом посетить бассейн и сауны.

Сам же семинар был организован в шатре «Монблан» в виде гала-концерта с различными видами выступлений музыкальных коллективов как в даблтреке, так и «под минус», и живом звучании.

На семинаре коллеги услышали о производстве
«D U S »
и о его модельном ряде.

Были представлены следующие модели: DX-5.1, DX-8.1, DX-4.4, DX-4.8, DX-8.6, DXB-550, а также мониторные и сабвуферные системы DCM-112, DCM-115,  DSW-1200, DSW-2000, DG-2000SW и линейные массивы Q-серии (сабвуферы Q-10SW + сателлиты Q-10), которые впоследствии блестяще проявили себя в качестве портального и мониторного обеспечения концерта.

Для того чтобы информация стопроцентно усваивалась в головах участников и никто не отвлекался мыслями о хлебе насущном, рядом, в этом же шатре был организован фуршет с барбекю и вкусными напитками.

 

Как говорилось ранее в прошлой статье, профессиональные хейзеры это новое поколение генераторов  для создания задымления (затуманивания) помещений со световым шоу, будь то сцена , дискотека или съёмочная площадка.

Отличие хейзеров от традиционных генераторов дыма в том, что хейзеры наполняют помещение лёгкой дымкой и  в течении всего времени поддерживает присутствие дымки до конца светового шоу беспрерывно.

Отличает хейзеры и как принцип внутреннего устройства ,так  и состав жидкости и более дорогая цена.

Генератор тумана Hazer JL 600 отличает совсем недорогая цена и возможность работы на «обычной» жидкости для дым-машин.

Использование дым-машин «DISCO FOG» очень серьезно удешевляет себестоимость светового шоу с использованием JL-600 Hazer.

Ещё один не маловажный плюс JL-600 Hazer марки SINTEZ FOG MASHINE  это абсолютное отсутствие рабочего шума  обычно сопровождающего другие хейзеры во время эксплуатации.

Ещё одно неоспоримое качество JL-600 Hazer марки SINTEZ FOG MASHINE –это производство качественного тумана без каких либо масляных отложений на полу.

В заключении стаётся добавить ,что туман из хейзера  равномерно заполнивший помещения не влияет на фото и видеосъёмки как обычный дым генератов дыма.

 

Какими же были световые приборы в восьмидесятые и девяностые?

Сегодня мы  поговорим о возвращении на дискотеки XXI века «цветомузыки» 80-х.
Многие трудящиеся на ниве шоу-бизнеса помнят те дискотеки в коих королем бала был отметивший недавно своё столетие глобус обклеенный зеркалами. А остальной антураж  достигался  количеством проблесковых маячков скрученных с машин «скорой помощи» и прожекторов и софитов моргающих от самодельных схем ,спаянных на военных тиристорах.

Шли годы и с открытием «железного занавеса» световая индустрия хлынула бесконечным потоком  высокотехнологичных приборов  на галогеновых лампах , с дихроичными фильтрами , вращающимися зеркалами и зеркальными чашками.

Прожекторы различного вида, размера и мощности в профессиональном освещении использовались всегда, в том числе в восьмидесятые и девяностые годы. Основные мировые известные бренды, предлагающие осветительные приборы для различных помещений и открытого пространства - в том числе это касается клубов и дискотек - а также представляющие профессиональное световое оборудование работают на рынке осветительных приборов ещё с тех самых восьмидесятых и девяностых, а многие начали свою деятельность ещё раньше.

В обиход российских  «дискотечников»  прочно вошли такие термины как «дэрби», «машрум» , «мина» , «веник» , «спот», «бим», «лунный цветок », и конечно же «DMX».

 

 

…..очень ,ну очень плохо..» сказал Николай  Александрович, преподаватель по гитаре, своему ученику Саше Севастьянову. Николай Александрович сам был молодым преподавателем, и преподавал гитару совсем недавно и немного смущался , когда делал замечания своим ученикам.

«Ведь гитара – это душа исполнителя ,а не паровозная труба»- сказал он, « ну-ка дай-ка мне свою гитару я тебе покажу , как надо, заодно и посмотрю, что она из себя представляет». С этими словами он взял из рук Саши его инструмент, и ещё не издав на нём ни одного звука,  понял, что это не инструмент. Эта гитара была тяжёлой, гриф был неудобным, а от корпуса веял «ударный» запах свежего полиэфира. Да- а, протяжно произнёс Николай Александрович, что за га…о… , на мгновение забыв про своего ученика, и спохватившись: «- ну ничего попробуем..» и издал пару аккордов на этой гитаре..

На таком инструменте , как этот, только и можно «издавать» звуки на большее она не способна. Эта гитара не позволяла ИГРАТЬ на ней музыку со всеми нюансами и штрихами, со всей глубиной гитарных аккордов.

Конечно, имея навыки, как у него, он мог показать ученику определённый звук и технические пассажи. Но это стоило ему больших усилий и одновременно понимания , что ученик не сможет на таком инструменте научиться играть.

И даже, скорее всего он бросит учёбу и именно из- за такой гитары, которую и гитарой , как музыкальный инструмент , не назовёшь.

Николай  Александрович встал, отложил Сашину гитару в сторону и подбирая слова произнес: « вот, что я тебе скажу Саша!, твоя гитара , ну как бы это сказать, не совсем подходит для тебя , и я уверен, что проблема твоей игры кроется именно в ней.» «Давай попробуешь сыграть на другой гитаре?..» .

«Недавно я приобрел её  в одном магазине и был приятно удивлён, даже немного обескуражен, тем, что и название её, я до этого нигде не встречал и её звучанием и легкостью самого инструмента. А от самого названия этой гитары веет романтикой времён и шлейфом приключений.  Качество дерева и изящность форм , чувство той любви с которой они сделаны не оставляет сомнения , что такой инструмент и звучать будет также прекрасно. И это тот случай, когда внешность и внутренне содержание полностью совпали!!»

Учитель подошел к столу, на котором лежал гитарный кейс, открыл его, извлек из него гитару и протянул на вытянутых руках  Саше.

Саша взял гитару в руки и ощутил его невесомость, это было состояние, как у космонавта в открытом космосе, после тяжелого и неуклюжего своего инструмента. Ему неудержимо захотелось на нем сыграть. Он вопросительным взглядом посмотрел  на Николая Александровича и тот с довольной ухмылкой кивнул ему в ответ.

Саша начал играть, сначала робко, но с каждой нотой , с каждым звуком гитара наполняла все вокруг волшебным ароматом мелодии и уже казалось, что не он играет на гитаре, а сама гитара запела, зазвучала и как бут-то ожила в ней человеческая душа….

«…как её зовут?» спросил Саша,  обращаясь к учителю  и не понимая , что гитара не живая , а неодушевленный предмет. –«Крусадер»( CRUSADER),  просто «Крусадер» -ответил Николай Александрович своему ученику –« ..и я её тебе просто дарю, ИГРАЙ МУЗЫКАНТ!!».

 

В гитаре, что важней?

И дерево и краска ,

И лак, накрывший краску эту,

Но может всех важней цена!?

А может все же гриф?

Где пальцы бегают туда, сюда,

И звуки извлекают струны,

А корпус? Тоже важен в ней,

Увы, в ней всё важней и в том числе цена.

Но где же взять такую вещь,

Где всё приемлемо и важно,

Открою я тебе секрет, так слушай…

Над миром пробегают дни,

Проходят годы,

Века ползут чредою словно цепь.

Но в мир гитар ворвалась словно мечь-

-Крусадер- высшее созданье,

И всё умолкло, споры улеглись,

К чему теперь все эти слухи,

И важность понята на век,

Когда в руках Крусадер будет!

 
Еще статьи...