Человек – ипостась, но только одна категория этой ипостаси, среди цветистого наслоения категорий, способна неизлечимо отравить жизнь музыканта. Перфекционизм. Неспособность к компромиссу.
Черно-белая реальность – неизбежный итог увлекательного путешествия в мир музыки, где аппетиты растут в геометрической прогрессии, не останавливаясь даже в пределах разумной суммы малогабаритной квартиры.
Потому что нет предела совершенству. Но у стремления к нему – всегда бывает начало. Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий - без космических сумм в кармане, заметим мимоходом - о самой возможности заниматься музыкой, когда, кажется, нет самой надежды заболеть   перфекционизмом, т.к. он – терминальная стадия общего заболевания, нет никакого смысла идти на компромисс. Каждая ступень имеет верх и низ, и первая – не исключение.
Солидное и спокойное оформление, отсутствие экономии даже в мелких деталях, удобство – вычеркни слагаемое из скромного списка – и тут же появится брезгливость, а потом и досада, а знакомство с музыкой будет кратким и не вполне счастливым.
Рояльный лак и одноименная отделка, палисандр на грифе из махагони, кант из волнистого клена и именная фурнитура – даже в кратком перечислении достоинств гитар серии 600х – можно ли заподозрить компромисс?
И если в мире нет ничего, что не имело бы причины, то первопричиной появления стартовых крестоносных грандов CF-6000 CFM, дредноутов CF-6001 FM и CF-6001 CFM, а также их братьев с подключением, надписанных сокращением EQ – является перфекционист.
Музыкант, не желающий сочетать несочетаемое.
Желание, обещающее удовольствие, и досаду – сестру препятствий.

Автор: Алексей Кудрявцев