…..очень ,ну очень плохо..» сказал Николай  Александрович, преподаватель по гитаре, своему ученику Саше Севастьянову. Николай Александрович сам был молодым преподавателем, и преподавал гитару совсем недавно и немного смущался , когда делал замечания своим ученикам.

«Ведь гитара – это душа исполнителя ,а не паровозная труба»- сказал он, « ну-ка дай-ка мне свою гитару я тебе покажу , как надо, заодно и посмотрю, что она из себя представляет». С этими словами он взял из рук Саши его инструмент, и ещё не издав на нём ни одного звука,  понял, что это не инструмент. Эта гитара была тяжёлой, гриф был неудобным, а от корпуса веял «ударный» запах свежего полиэфира. Да- а, протяжно произнёс Николай Александрович, что за га…о… , на мгновение забыв про своего ученика, и спохватившись: «- ну ничего попробуем..» и издал пару аккордов на этой гитаре..

На таком инструменте , как этот, только и можно «издавать» звуки на большее она не способна. Эта гитара не позволяла ИГРАТЬ на ней музыку со всеми нюансами и штрихами, со всей глубиной гитарных аккордов.

Конечно, имея навыки, как у него, он мог показать ученику определённый звук и технические пассажи. Но это стоило ему больших усилий и одновременно понимания , что ученик не сможет на таком инструменте научиться играть.

И даже, скорее всего он бросит учёбу и именно из- за такой гитары, которую и гитарой , как музыкальный инструмент , не назовёшь.

Николай  Александрович встал, отложил Сашину гитару в сторону и подбирая слова произнес: « вот, что я тебе скажу Саша!, твоя гитара , ну как бы это сказать, не совсем подходит для тебя , и я уверен, что проблема твоей игры кроется именно в ней.» «Давай попробуешь сыграть на другой гитаре?..» .

«Недавно я приобрел её  в одном магазине и был приятно удивлён, даже немного обескуражен, тем, что и название её, я до этого нигде не встречал и её звучанием и легкостью самого инструмента. А от самого названия этой гитары веет романтикой времён и шлейфом приключений.  Качество дерева и изящность форм , чувство той любви с которой они сделаны не оставляет сомнения , что такой инструмент и звучать будет также прекрасно. И это тот случай, когда внешность и внутренне содержание полностью совпали!!»

Учитель подошел к столу, на котором лежал гитарный кейс, открыл его, извлек из него гитару и протянул на вытянутых руках  Саше.

Саша взял гитару в руки и ощутил его невесомость, это было состояние, как у космонавта в открытом космосе, после тяжелого и неуклюжего своего инструмента. Ему неудержимо захотелось на нем сыграть. Он вопросительным взглядом посмотрел  на Николая Александровича и тот с довольной ухмылкой кивнул ему в ответ.

Саша начал играть, сначала робко, но с каждой нотой , с каждым звуком гитара наполняла все вокруг волшебным ароматом мелодии и уже казалось, что не он играет на гитаре, а сама гитара запела, зазвучала и как бут-то ожила в ней человеческая душа….

«…как её зовут?» спросил Саша,  обращаясь к учителю  и не понимая , что гитара не живая , а неодушевленный предмет. –«Крусадер»( CRUSADER),  просто «Крусадер» -ответил Николай Александрович своему ученику –« ..и я её тебе просто дарю, ИГРАЙ МУЗЫКАНТ!!».